https://centramarket.ru/ https://centramarket.ru/ https://centramarket.ru/

Телефонные мошенники две недели уговаривали ангарчанку взять кредит и перевести им деньги

3 декабря 2020 г. 10:43 1470

Фото: news.myseldon.com

68-летняя ангарчанка обратилась в полицию с заявлением о том, что перевела мошенникам 239 тысяч рублей кредитных и личных средств.

Женщина рассказала, что в начале октября по телефону ей сообщили о блокировке банковского счёта и о необходимости внесения денежных средств для снятия запрета. Зная об уловках мошенников, она пошла в банк, самостоятельно заблокировала старый счёт и открыла новый. Однако через несколько дней ей опять позвонили и сообщили, что счёт вновь заблокирован. Для снятия запрета нужно взять кредит и перевести деньги на «безопасный счёт». Пенсионерка вновь не поверила незнакомцам. В течение последующих 17-ти дней ей звонили с разных номеров телефонов и, оказывая психологическое давление, всячески убеждали её совершить действия со счётом по их просьбе.

В итоге пожилая женщина поддалась на уговоры и взяла кредит в размере 99 тысяч рублей и платежами по 15 тысяч рублей внесла их на указанные незнакомцем номера телефонов. Затем ей снова поступил звонок, и «банковский работник» стал убеждать пенсионерку, что данной суммы для разблокировки счёта недостаточно, ей нужно взять кредит в другом банке ещё на 120 тысяч рублей и снова перевести деньги. Находясь под влиянием незнакомцев, ангарчанка выполнила и эту просьбу.

Через несколько дней мошенник ей снова перезвонил и настоял на оформлении кредита ещё в одном банке под залог квартиры потерпевшей. К счастью, у пенсионерки не оказалось нужных документов на руках и в кредите ей отказали.

Женщину настойчиво убеждали не рассказывать о происходящем друзьям и близким. Только спустя некоторое время пенсионерка сообщила о случившемся соседке, а та оповестила дочь ангарчанки.

В настоящее время по данному факту полицией проводится проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Полиция напоминает, что лучший выход при звонке «службы безопасности» банка — прекратить разговор в самом начале и перезвонить на настоящую горячую линию финансовой организации, номер которой указан на вашей пластиковой карте. При любых требованиях «взять кредит и перевести деньги на безопасный счёт», сообщениях о «блокировках счёта» и получении различных видов «компенсаций» не предпринимайте никаких действий по требованиям собеседников. Обсудите сложившуюся ситуацию с родными, соседями, друзьями. Они помогут найти решение проблемы без потери денежных средств.

------------

Подпишитесь на канал «Города» в мессенджере Telegram по ссылке,
узнавайте новости «Города» в Инстаграме,
а также в Яндекс.Мессенджере

comments powered by HyperComments

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: