Передислокация офиса - непростое дело, сопровождаемое массой затруднений и весьма затратное в плане нервов и времени. Для переезда в новый офис потребуется не только транспортное средство, которое перевезёт имущество, мебель и компьютерную технику. Потребуются основательная подготовка, а также квалифицированные грузчики, которые выполнят данную работу.
Некоторые предприниматели, желающие сэкономить и не производить заказ офисных переездов у профессиональных компаний, пытаются выполнить передислокацию собственными силами. Не имея достаточного опыта при транспортировке грузов, они вынуждены делать лишние рейсы, затрачивать время и усилия, в том числе, расходовать значительную часть топлива.
А в итоге более простым и выгодным способом является организация переезда при помощи специализированной компании, которая качественно и быстро осуществит данное мероприятие. Заказать офисный переезд можно в компании «Стандарт-Экспресс», сделав всего один телефонный звонок по номеру, указанному на сайте организации.
Стадии офисного переезда
Любая уважающая себя транспортная компания заблаговременно планирует погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку и действует по намеченному плану, что даёт высокую скорость, а также качественное их выполнение. План передислокации офисов в нашей компании чётко отработан, и после первого общения с нашим менеджером можно отследить следующие стадии:
1. Со знанием дела проводится выбор автотранспорта для перевозки. Если же заказчик не представляет, какая ему нужна машина, мы можем командировать нашего специалиста на объект, и он квалифицированно оценит масштабы переезда, а также посоветует оптимальный транспорт и количество грузчиков. Кстати, услуги грузчиков при комплексном переезде обойдутся недорого.
2. Мебель и оргтехника разбираются для последующей упаковки.
3. Мебель, оргтехника, а также прочее имущество упаковываются, и производится вынос всего имущества.
4. Аккуратным образом производится погрузка всех вещей. Они надёжно закрепляются, чтобы при транспортировке не нанести имуществу непредвиденного ущерба.
5. После доставки по указанному адресу производятся разгрузочные работы, и имущество заносится в новое офисное помещение, где его распаковывают и расставляют мебель и технику по указанным местам.
Доверяя офисный переезд профессиональным исполнителям, вы можете сберечь массу времени, как своего, так и сотрудников всей вашей фирмы. Вместо того, чтобы суетиться в офисе и собирать имущество, ваши сотрудники будут заниматься решением основных задач компании и приносить прибыль. А наши специалисты качественно выполнят свои обязанности.