Тулунчанка не смогла распознать фишинговый сайт и перевела деньги мошенникам

13 июля 2022 г. 11:06 919



Не отличив поддельную страницу интернет-магазина от настоящей, потерпевшая оплатила несуществующий товар. Об этом сообщает информационное агентство «ТК Город» со ссылкой на информацию Межмуниципального отдела МВД России «Тулунский».

Накануне, в дежурную часть обратилась 32-летняя женщина и рассказала, что, пытаясь оформить возврат покупки в интернет-магазине, обратилась в пункт выдачи заказов. Его специалисты посоветовали позвонить в колл-центр. Однако ввиду загруженности горячей линии, дозвониться она не смогла. На следующий день в одном из мессенджеров ей поступило сообщение якобы от сотрудников этого же интернет-магазина с предложением приобрести любой товар с индивидуальной скидкой в 50%. Решив им воспользоваться, тулунчанка отправила фотографии выбранной вещи, получив в ответ подтверждение наличия товара и ссылку на страницу оплаты. Осуществив платёж, клиентка решила проверить заказ в личном кабинете, но данных о покупке там не обнаружила. Лже-менеджеры объяснили произошедшее сбоем программы и предложили вернуть деньги. При этом условием возврата стало наличие на банковской карте такой же суммы.

В этот момент потерпевшая поняла, что ее обманывают, и обратилась в полицию. Ущерб от незаконных действий злоумышленников превысил 17 тысяч рублей.

В настоящий момент решается вопрос о возбуждении уголовного дела по части 3 статьи 158 Уголовного кодекса Российской Федерации ("Кража").

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: