В Братске проверяют готовность детсадов и школ к новому учебному году. Акцент сделан на безопасности, качестве питания и организации образовательного и воспитательного процесса. Об этом сообщает информационное агентство «ТК Город» со ссылкой на пресс-службу городской администрации.
Детский сад № 97 в Центральном районе с проверкой посетил мэр Братска Сергей Серебренников. Заведующая детсадом Оксана Норкина провела экскурисию и рассказала главе города об учреждении. В детском саду восемь групп, которые посещают 208 детей. Одна из групп - группа компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Коллектив детсада к началу учебного года подготовился, и межведомственна комиссия по итогам проверки никаких серьёзных нарушений не выявила.
Сергей Серебренников внепланово проверил на вахте работу системы оповещения в чрезвычайных ситуациях. Сотрудники охранного агентства и Росгвардии прибыли на место за считанные минуты.
— Будем проверять и другие детские сады и школы. Наша задача: к 1 сентября все 106 учебных заведений Братска должны быть готовы в полном объёме к приёму наших детей. Речь идёт и о косметическом ремонте помещений, и о крупных ремонтных работах и, конечно, о системах безопасности, которым мы в первую очередь уделяем внимание. Несколько слов о детсаде № 97: нестандартный, необычный. Здесь проводится индивидуальная работа с детьми с самого младшего возраста, и в итоге раскрываются их лучшие качества. Есть и опыт работы с особенными детьми. Важно, чтобы в детсаду ребятишки максимально социализировались и у них не было дискомфорта, когда пойдут в школу. Обсудили с Оксаной Ефимовой необходимость преемственности между детсадом и школой: то, чему учат ребёнка в детсаду, должно подхватываться в школе. Наши педагоги — большие молодцы, большие профессионалы! Спасибо заведующей детсадом № 97 Оксане Викторовне и всему коллективу! — сказал Сергей Серебренников.
Проверять детские сады закончат 8 августа, а после приступят к школам. Всего предстоит проверить 60 детсадов, 40 школ и шесть учреждений дополнительного образования.