В Братске заработала «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей

25 февраля 2016 г. 15:17 7767



Получить ответы на вопросы, связанные с защитой прав потребителей. В Братске с сегодняшнего дня открылась «горячая линия» «Потребитель, знай свои права!». По информации пресс-службы администрации Братска, акция проходит на территории всей области до 24 марта. Как сообщается на сайте Службы потребительского рынка и лицензирования региона, в течение месяца жители смогут получить консультации по различным вопросам. В том числе, узнать, что делать и куда обращаться, если их права нарушены.

Задать вопросы братчане могут по телефонам: 349-135 и 349-085.

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: