Глава региона Игорь Кобзев сегодня проверил, как организована работа горячей линии «122». В колл-центре принимают звонки по вопросам коронавируса. Сейчас там работают 20 операторов в смену. В день операторы принимают до пятисот звонков. Об этом сообщает информационное агентство «ТК Город» со ссылкой на пресс-службу Правительства Иркутской области.
— С учётом прогнозируемого роста заболеваемости ковидом, мы ожидаем увеличения количества звонков от населения на горячую линию. По поручению председателя Правительства РФ Михаила Мишустина, мы приняли решение увеличить количество операторов колл-центра «122» до 50-ти человек в смену. Это будут как студенты, так и работники учреждений здравоохранения. В течение недели они пройдут обучение. Сотрудники горячей линии должны владеть оперативной информацией, правильно маршрутизировать звонок. Важно, чтобы люди получали исчерпывающие ответы на свои вопросы, — сказал Игорь Кобзев.
Глава региона поручил организовать горячее питание специалистов колл-центра, а также комнату психологической разгрузки для них.
— Также важно, чтобы здесь были соблюдены все противоэпидемические меры, потому что в одном помещении работает большое количество людей: необходима ежедневная термометрия, соблюдение масочного режима, при необходимости? нужно проводить экспресс-тесты на ковид. Нам важно сохранить здоровье сотрудников, — подчеркнул губернатор.