https://xn--80afcd8a1app.xn--p1ai/?utm_source=cpc&utm_medium=tkgorod https://xn--80afcd8a1app.xn--p1ai/?utm_source=cpc&utm_medium=tkgorod https://xn--80afcd8a1app.xn--p1ai/?utm_source=cpc&utm_medium=tkgorod

В Хомутово открылась клиентская служба трёх учреждений социального обслуживания Иркутского района

4 августа 2022 г. 10:17 237

Фото: правительство Иркутской области

Единая клиентская служба трёх учреждений социального обслуживания Иркутского района открылась в Хомутово. Теперь жители села и близлежащих населенных пунктов в одном месте могут посетить управление социальной защиты населения, комплексный центр социального обслуживания и социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних. На открытии побывали заместитель Председателя Правительства Иркутской области Валентина Вобликова и министр социального развития региона Владимир Родионов. Об этом сообщает информационное агентство «ТК Город» со ссылкой на пресс-службу правительства Иркутской области.

Клиентская служба – форма обслуживания граждан с использованием современных информационных технологий. Она создана в целях повышения доступности услуг социальной защиты. Здесь работают четыре специалиста, имеющие доступ к базам и программам министерства. Они самостоятельно могут назначать меры социальной поддержки. Таким образом, услуга будет предоставляться в максимально короткие сроки. Здесь же будет работать социальный участковый, который в случае ЧС поможет гражданам оперативно собрать документы и получить выплаты. 

– Работа в режиме «одного окна» очень удобна. За одно посещение гражданин может оформить все меры социальной поддержки, которые ему полагаются. Кроме того, жителям Хомутово и прилегающих населенных пунктов не надо будет тратить время на дорогу до управления социальной защиты, которое расположено в Иркутске, – рассказала Валентина Вобликова. 

– Во многих территориях области клиентские службы, открытые нашим министерством, давно и успешно функционируют. Ежедневно в соцзащиту Иркутского района обращается от 150 до 200 человек. Меры социальной поддержки получают около 37 тысяч жителей. Это треть населения района. Конечно, такая служба на территории необходима. Нам важно, чтобы наши услуги были максимально доступны для населения. Мы, безусловно, продолжим эту работу и в плане повышения качества работы клиентских служб, и в плане увеличения их количества, – подчеркнул Владимир Родионов.

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: