В Приангарье используют голосового помощника на основе искусственного интеллекта

14 мая 2024 г. 20:23 671



В Иркутской области проводят большую работу по цифровизации различных сфер, основные успехи наблюдаются в государственных органах власти, сфере оказания государственных услуг, бизнесе, туризме и банковской сфере. Минцифры Иркутской области представляло их на выставке-форуме «Россия», которая проходит в Москве на ВДНХ. 

Речь шла об уникальной системе дистанционного обучения сотрудников многофункциональных центров и о создании цифрового сервиса МуТКО – с помощью нейросетей он распознает свалки, загрязнения и анализирует утилизацию отходов и о многом другом. 

«Если говорить об успехах этого года, то в 2024 году мы внедрили голосовой помощник в службу 122 и Единый контакт-центр правительства Иркутской области. Он обрабатывает звонки и обеспечивает «бесшовную» связь с ЦТО «Мои документы». Мы внедряем искусственный интеллект, чтобы ускорять и упрощать процессы, а значит, и жизнь людей», – отметил заместитель министра цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц.

На сегодняшний день целевые показатели «Цифровой трансформации», которые установил президент России Владимир Путин, выполнены. Эта задача была на контроле у председателя правительства России Михаила Мишустина и зампреда Дмитрия Чернышенко.

До 2030 года Россия планирует стать страной-лидером, которая задает собственные тренды развития искусственного интеллекта. Все ключевые отрасли экономики и социальной сферы должны быть охвачены цифровизацией. В перспективе это принесет прирост ВВП более 11 трлн рублей в 2030 году. К слову, во время санкционного давления ИТ-отрасль развивалась и даже перевыполняла планы. Вклад этой сферы в ВВП по итогам прошлого года достиг почти 2% и в 2,5 раза увеличился объем реализованных продуктов и услуг – 3,1 трлн рублей.

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: