Все большей популярностью у населения пользуется возможность интерактивного взаимодействия со Следственным комитетом России через Информационный центр.
Это подразделение создано председателем СК РФ Александром Бастрыкиным для оперативной и непрерывной связи с гражданами.
В круглосуточном режиме работает аккаунт Информационного центра в социальной сети "Инстаграм" @infocentrskrf, где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение. Сообщения вы можете направить в директ @infocentrskrf или задать вопрос в комментариях под постами аккаунта СК РФ.
Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через приемную председателя СК РФ vk.com/priemnaya_bastrikina и аккаунт Информационного центра vk.com/infocentrskrf.
Официальные страницы Информационного центра представлены и в других социальных сетях: «Фейсбук»: facebook.com/infocentrskrf,
«Одноклассники»: ok.ru/group/61254572769397.
В Информационном центре СК РФ для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия: 8-800-100-12-60.
В зависимости от вопроса, на звонки отвечают операторы линий:
- «Ребенок в опасности»
- «Телефон доверия»
- «Остановим коррупцию»
- «Давление на бизнес»
- «Справочная информация»
Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности ведомства. Следственный комитет в лице нового подразделения – Информационного центра, будет и дальше активно использовать современные технологии для обеспечения гражданам максимального доступа к правосудию.
Мы на связи 24/7! Обращайтесь - мы вам поможем!