К 1 ноября должен быть готов проект дорожной сети Тайшета. Соответствующее поручение губернатор Игорь Кобза дал во время рабочей поездки в город. Об этом сообщает информационное агентство "ТК Город" со ссылкой на правительство Приангарья.
Разработкой проекта дорожной сети займутся Дорожная служба Иркутской области, а также власти города.
- Необходимо понимать, как и в какой период будут ремонтироваться городские дороги, обсудить эти вопросы с жителями. В свою очередь мы сможем понимать, как область сможет помочь городу в этом вопросе с финансированием, - отметил Игорь Кобзев.
В ходе визита, губернатор проинспектировал ход капитального ремонта автодороги по улице Пролетарская. В этой году на участке протяжённостью свыше двух километров должны были положить новый асфальт. Но как выяснилось, в проекте капремонта не было учтено, что под дорожным полотном пролегают слабые пучинистые грунты. Со временем этом может привести к разрушению асфальтобетонного покрытия. В этой связи в основание дороги решили положить дополнительный слой скального грунта. Поэтому асфальтирование начнётся только в следующем году - слой скальника должен отстояться.
– На время работ вы должны обеспечить людям возможность для комфортного передвижения. Понятно, что вопрос качества работ – это главное. Решение перенести асфальтирование на следующий год принято, чтобы покрытие в последующем стояло долго и прочно. Но население не должно испытывать неудобства, до зимы должно быть готово твердое грунтовое покрытие. А дальнейшие работы необходимо начать уже в апреле следующего года, чтобы люди получили дорогу в обозначенные сроки, – подчеркнул Игорь Кобзев.
Работы по масштабному обновлению улицы Пролетарской предполагают, что здесь будет сделаны съезды к домам, обустроено освещение и так далее. Полностью капитальный ремонт автодороги должны закончить в середине лета 2023 года.
Глава региона во время визита в Тайшет посетил закрытый ранее на реконструкцию железнодорожный путепровод. Он соединяет северную и южную части города. Работы на объекте не закончены - на это жалуются жители Тайшета.
Ситуация усугубится с началом учебного года, так как большая часть школ и детских садов находится в северной части города, и время нахождения в пути по подвозу детей в образовательные учреждения увеличится в разы. Поэтому подрядчику и заказчику необходимо более детально спланировать логистику производства работ на период остановки дорожного движения, – сказал Игорь Кобзев.