Отныне не придётся звонить специалистам в строго определённое время – любую заявку от аварийной до платной операторы call-центра могут принять круглосуточно. Как нам пояснили сотрудники «Жилтреста», на предприятии внедрена специальная диспетчерская программа. Заявка, попавшая в этот центр, моментально передаётся на компьютеры исполнителей: или аварийной бригаде, если требуется безотлагательная помощь, или в домоуправление.
- Если это заявка текущая или платная, значит в домоуправлении она автоматически загорается на экране компьютера, и они видят, кто обращается, по какому адресу. Далее - созваниваются с жителем, договариваются, когда ему удобно или когда он будет на месте, уточняют может быть что-то. Потом выходят на адрес, - пояснил Олег Отмахов, главный инженер ООО «Жилтрест».
Как заверили коммунальщики, внедрение новых технологий позволит лучше контролировать работу за содержанием всех домов. Ни одно обращение в компанию через новый колл-центр не потеряется, обещают сотрудники «Жилтреста».
Телефоны Единого информационно-диспетчерского центра: 45-04-44, 44-76-52, 44-76-80, 44-76-89
Андрей Васильев