Виджет для бронирования Bnovo

16 февраля 2022 г. 10:09 1757

Картинка по умолчанию для новости


 

Модуль бронирования Bnovo – это сервис для бронирования отелей. В первую очередь он создан для владельцев гостиничного бизнеса, которые хотят увеличить доход.

 

Система на рынке уже более 9 лет, и пользуется большой лояльностью со стороны отельеров. Здесь уже более 10000 пользователе. Более подробную информация можно узнать здесь

 

Программа отвечает за оптимизацию бизнес процессов, и сохранение долгосрочных отношений с клиентами. Разумная автоматизация бизнеса позволяет повысить качество обслуживания.

Интерфейс виджета бронирования отелей

 

Интерфейс интуитивно понятный, так как каждому действию соответствует определенная иконка. Это позволяет выбрать необходимый набор дополнительных услуг, подробно описать размеры и формат площадки размещения.

 

Например, при выборе площадки размещения, пользователь выбирает тип:

  1. Отель;
  2. Апартаменты;
  3. Хостел;
  4. Другой формат.

 

Затем заполняется информация о количестве номером, и ставится пометка о том, в какой сезон ведется работа.

Почему стоит обратить внимание на сервис систем бронирования

 

Сервис систем бронирования Bnovo – это симбиоз разумного подхода к гостиничному бизнесу + дополнительные модули для оптимизации бизнеса.

 

Что сервис предоставляет пользователям:

  • полноценная система Bnovo со всеми доступными сервисами;
  • формирование системы менеджера каналов;
  • автоматизированный модуль бронирования.

 

Кроме индивидуальных систем, Bnovo предлагает подключение дополнительных модулей контроля:

  • интеграция с Яндекс.Путешествия;
  • интеграция с Google Hotel Ads;
  • модуль автоматизированной регистрации для клиентов;
  • шлюз оплат для перехода и оплаты онлайн любым способом, который выберет клиент;
  • модуль уборки, который позволяет сформировать карточку учета качества и вида уборки, а также наличия дополнительных услуг;
  • интеграция с CRM системами для оптимизации рабочих процессов и взаимодействия с клиентами;
  • блок формирования отчетов;
  • система доступа и электронные замки;
  • Ip-телефония для связи с клиентами.

Преимущества работы с сервисом

  • единый и интуитивно понятный интерфейс;
  • быстрый старт работы. Индивидуальный помощник расскажет, как начать работу в Bnovo уже через 1 час;
  • бесплатный саппорт, который поможет решить срочные проблемы или проконсультирует по вопросу подключения дополнительных модулей;
  • безопасная система хранения данных, которая соответствует регламента Федерального Закона №152;
  • индивидуальная настройка клиентских данных и контроль обратной связи;
  • свободная интеграция с CRM системами.

 

Чтобы бизнес был успешным, не требуется огромный штат сотрудников. Нужна лишь дружная команда единомышленников, и сервис Bnovo.

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: