Судья Октябрьского райсуда признал виновным иркутянина, который в июле прошлого года угрожал сбросить с 13 этажа собственного малолетнего сына. Однако ничего за этот поступок Роману Терентьеву не будет. Ранее мужчину невиновным признала коллегия присяжных. Об этом сообщает ИА «Город» со ссылкой на «ИрСити».
Назначить наказание в виде ограничения свободы на 1,5 года и 300 часов обязательных работ. По совокупности преступлений определить наказание в виде ограничения свободы. Засчитать в срок ограничения свободы время содержания под стражей. С учетом этого от отбывания наказания в виде ограничения освободить, — зачитал приговор судья, передал из зала заседаний корреспондент издания.
Судья отметил, что «подсудимый мог осознавать характер совершаемых действий, в мерах принудительного медицинского характера он не нуждается».
Последнее определение касается требований гособвинителя, настаивавшего на том, что Терентьеву необходимо принудительное амбулаторное наблюдение у психиатра.
Не утяжелили приговор и прошлые «заслуги» иркутянина: ни тот факт, что он привлекался к уголовной ответственности за угон машины (дело было закрыто «за примирением сторон»), ни отрицательные характеристики, данные соседями, ни приговор от августа 2021 года, по делу о порче документов и угрозе убийством или причинении тяжкого вреда здоровью (ему тогда «давали» 140 часов исправительных работ).
А вот доводы защитника суд убедили: Терентьев участвовал в войне на Северном Кавказе, и по нынешнему месту работы характеризуется положительно.
В своем последнем слове подсудимый покаялся в содеянном:
«Я намерен работать, хочу продолжать учиться в институте и помогать семье, чтобы ребенок рос в комфорте и развивался. Я искренне прошу прощения за всё, что я сделал своей супруге (он её избивал, что и стало причиной распада семьи – Прим.ред), то есть, причинил телесные повреждения. Я её люблю как мать своего сына, но преследовать ее не буду», — пообещал мужчина.
К слову, экс-супруга Терентьева, Ольга, заявляла гражданский иск о возмещении ей морального вреда в размере 500 тысяч рублей. Раскаявшийся бывший муж с ним не согласился. Суд оставил требование без удовлетворения.