https://centramarket.ru/ https://centramarket.ru/ https://centramarket.ru/

Виртуальный номер VoIP для компании: работа с большим потоком клиентов

20 мая 2021 г. 14:41 1701

Картинка по умолчанию для новости

У вас небольшой бизнес. Возможно, вы работаете на местном уровне – у вас есть автомастерская, ресторан или частный медицинский кабинет. Возможно, вы разрабатываете его в интернете – как небольшой магазин или поставщик услуг B2B. В данной ситуации для работы с клиентами и приема заказов вам стоит купить виртуальный номер VoIP.

Условия использования виртуальной телефонии

Именно для такой компании телефон должен быть важным источником для привлечения клиентов и их поддержания. Как сообщают различные исследования, для 61% потребителей телефон очень важен на этапе завершения покупки. Только 4% мобильных пользователей никогда не звонили по телефону в компанию!

  • Не нужно сразу открывать колл-центр. Нужно отвечать так, чтобы клиенты не ждали разговора. Мало того: делать это нужно небольшими затратами и с небольшой командой: умно, гибко, тоже дистанционно.
  • Тогда у нас есть реальный шанс сделать почти 50% звонящих нам людей нашими клиентами. Вы должны иметь VoIP телефон в вашем бизнесе, который позволит вам сделать это.

Почему это так важно? Рассмотрим эти данные: 30 секунд ожидания в подвешенном состоянии испытуемые воспринимали как 15, если на заднем плане играла приятная музыка.  Почему это важно? Это просто: для малого бизнеса, с небольшой командой, каждый звонок, который вы получаете, на вес золота. Вы никогда не получите эффективность, как колл-центр банка, потому что у вас просто слишком маленькая команда. Вам легче бороться за клиентов таким образом.

Рекомендации экспертов

VoIP-телефония позволяет минимизировать стоимость одной рабочей станции, а затраты на оборудование могут быть незначительными при вызове с компьютера.

Используя телефонию, компания покупает только то, что ей нужно: от функций до минутных пакетов. Открытый тариф на звонки также может быть очень прибыльным, так как 80% всех звонков это входящий трафик. Даже обычно многие звонящие отделы все чаще ориентируются скорее на успешный прием, чем на исходящие кампании.

VoIP является одной из ключевых технологий для удаленной и смешанной работы. Если сотрудник будет использовать VoIP-аккаунт компании, независимо от того, работает ли он из офиса, кафе, второго филиала или дома, он сможет пользоваться всеми преимуществами, которые он дает. Он будет постоянно использовать номер компании, будет назначен для обработки входящих вызовов функцией ACD (очереди), его звонки будут записываться в CRM и видны на центральной веб-панели управления телефонией.

comments powered by HyperComments

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: