Возмущению братчан нет предела. Все они получили завышенные суммы в квитанциях за электроэнергию. У кого-то итоговая сумма увеличилась на 500 рублей, у некоторых свыше полутора и двух тысяч. Более того, во многих распечатках неправильно указано количество комнат. Собравшиеся жалуются, они уже второй день подряд обивают порог отделения в поисках справедливости.
- Написали долг 770 рублей, а я каждый месяц плачу. Стариков мучают, ёлки-палки. Специально что ли, не знаю.
- Это ужас какой-то и почему мы вот должны здесь ходить и стоять, безобразие, в прокуратуру надо. Всем надо к прокурору идти, чтоб порядки навёл.
Пенсионерка Нина Ивановна жалуется, стоя в этой очереди можно и здоровье оставить. Уже 2 дня пожилая женщина пытается разобраться в ситуации. Как выяснилось, у неё в порядке, задолженность липовая.
Нина Ивановна: - Долг насчитали, а сверили, потеряли какие - то месяцы, нашли, я ничего не должна.
Операторы энергоснабжающей компании к клиентам относятся с пониманием. Изучают квитанции, сверяют цифры, объясняют. В 95-ти процентах случаев идёт ошибка программы. Юлия Журавлёва поясняет, ни БЭС, ни Иркутскэнергосбыт в неразберихе не виноваты. По словам специалистов, братчане должны внимательней относиться к вопросу оплаты услуг.
Юлия Журавлёва, оператор филиала ООО «Иркутскэнергосбыт»: - Показания неправильно списывают, появляются ошибки, оплачивают, бывают сбои в программе, от этого никто не застрахован, ни Сбербанк, ни почта, никто, то есть, бывает такое, просто надо приходить на сверки и всё нормально будет.
В чём истинная причина сложившейся неразберихи и как долго ещё братчане будут получать такие «сюрпризы», мы расскажем в следующих выпусках. Следите за нашими новостями.
Юлия Тарасевич, Сергей Мажитов