Представитель «Иркутскэнергосбыта» подчеркнул, что управляющие компании в Братске не имеют отношения к перерасчету платы за отопление

4 марта 2022 г. 17:23 4244

Картинка по умолчанию для новости


Задавать вопросы по поводу размеров и причин возникновения крупных долгов, указанных в квитанциях за тепло, необходимо сотрудникам «Иркутскэнергосбыта». Управляющие компании начислением платежей не занимаются и повлиять на размеры перерасчета не могут. Об этом информационному агентству «ТК Город» сообщил заместитель начальника Братского отделения «Иркутскэнергосбыта» Алексей Шиляков.

Сегодня в администрации Братска состоялся брифинг, посвященный ежегодной корректировке начислений за услуги ресурсоснабжающей организации, поставляющей в дома горячую воду и тепло. Причиной его проведения стали волнения братчан из-за присланных «платежек», в которых указаны значительные суммы.

Эпицентрами негодования стали местные паблики в социальных сетях и чаты в мессенджерах. По словам некоторых пользователей, попытки получить объяснения у операторов «Иркутскэнергосбыта» по телефону привели к тому, что им предложили звонить в управляющую компанию, а там – в «Иркутскэнергосбыт». Но представитель ресурсоснабжающей организации опроверг эти заявления. 

- Такого не может быть! – заявил Алексей Шиляков. - Факты нужно выявлять, скажем так, отдельно. У нас офисы нашей компании работают, и операторы наши производят исчерпывающие консультации, никого перенаправлять куда-либо они не будут.

Общедомовые приборы учета являются общедомовым имуществом, и граждане в составе платы за его содержание оплачивают их обслуживание. Обязанность управляющей компании – это эксплуатация, обслуживание приборов учета, замена при выходе из строя и осуществление регулировочных мероприятий в системе теплоснабжения. Она снимает и передает показания приборов учета ежемесячно, а начисляет плату «Иркутскэнергосбыт».

Так что горожанам, стремящимся разобраться, откуда в их «платежках» взялись такие крупные суммы, нужно обращаться в «Иркутскэнергосбыт». Руководство братского отделения пообещало индивидуальный подход к каждому абоненту и даже рассрочку на срок от трех до шести месяцев, если долг оказался «неподъемным» для семейного бюджета. По словам Алексея Шилякова, очереди в офисах компании есть, но не слишком большие.  

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: