Братчане начали выбрасывать старую мебель и ремонтировать квартиры

7 апреля 2020 г. 11:33 3001

Такую рациональную трату времени, которое братчане вынуждены проводить дома, можно только приветствовать, но в управляющих компаниях Братска отмечают значительный рост объемов крупногабаритного и строительного мусора на контейнерных площадках и возле мусоропроводов.  

В Центральном районе города особо отличился дом на бульваре Космонавтов, 26. Кто-то из жильцов за выходные практически доверху заполнил карман мусоропровода мебелью, а жильцы соседних пятиэтажек поднесли к мусорокамере свои отходы, поленившись дойти до мусорных баков на другой стороне двора. В итоге дворникам, чтобы разгрузить контейнер из мусоропровода, пришлось вручную и на скорость раскидать практически целый КамАЗ бытовых отходов.

Управляющие компании города обращаются к жильцам домов без мусопровода с просьбой, по возможности, не выносить мусорные пакеты к дверям мусорокамер домов, которые оборудованы мусоропроводом, а всё же доходить до мусорных контейнеров. Управляющие компании также просят жильцов не загораживать входы в мусорокамеры негабаритным мусором. Разбор завалов требует времени и значительных физических усилий. Если вы собираетесь выбросить крупногабаритную мебель – пожалуйста, созвонитесь с домоуправлением вашего микрорайона, узнайте время, когда с полигона ТБО приезжает автомобиль для сбора негабаритного мусора. Никто вас за то, что вы выбрасываете два шкафа, диван и три кресла одновременно, не накажет, наоборот, работники управляющей компании будут благодарны за то, что вы подгадаете вынос мебели к подходу специального автомобиля. Вывоз мебели из квартиры.

В целом же первая неделя, которую большинство братчан провели дома, прошла спокойно.

- За прошедшую нерабочую неделю, с 30 марта по 5 апреля, в аварийно-диспетчерскую службу поступило 44 обращения, - рассказал генеральный директор ООО «ПКК» Алексей Дробышев. - Все они были связаны с заявками на устранение различных неполадок в квартирах. Так, в течение недели было устранено 7 засоров канализации в квартирах, в 10 случаях сантехникам пришлось ликвидировать засоры в стояках канализации (в подвалах). На общедомовых инженерных сетях аварийных ситуаций не было.

В аварийно-диспетчерскую службу ООО «УК Жилищный трест г. Братск» за неделю поступило 305 заявок. 61 заявка была связана с засорами канализации, 93 заявки - с неполадками в электроснабжении. Два раза потребовалось проводить сварочные работы в квартирах жильцов. На общедомовых инженерных сетях аварийных ситуаций тоже не было.

Управляющие компании Правобережного района также не отмечают каких-либо особенностей, кроме, конечно, роста объема негабаритных отходов. Тем не менее, напоминают жильцам, что недопустимо спускать в канализацию тряпки, использованные средства гигиены, продуктовые отходы.

Управляющие компании продолжают проводить плановые влажные уборки лестничных клеток и маршей с применением моющих и дезинфицирующих средств – по тому же графику, который выполнялся ранее.

Дворники управляющих компаний трудятся полный рабочий день, они проводят уборку придомовых территорий в рамках месячника санитарной очистки. Все вышедшие на работу обеспечены медицинскими масками. Однако ни в центральном офисе, ни на мастерских участках приема населения не ведется.

В Центральном районе в аварийно-диспетчерскую службу ООО «УК Жилищный трест г. Братск» можно обратиться по телефонам: 45-04-44, 44-76-52, 44-76-80, 44-76-89.

Вопросы общего характера, касающиеся работы компании, можно задать в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте компании zhiltrest-1.ru. Вопросы, которые требуют письменного ответа, обращения к документам или же имеют частный характер, можно задать на этом же сайте в разделе «Письмо в приёмную». Здесь же, на сайте управляющей компании, или на сайте расчетно-кассового центра bks-bratsk.ru (ООО «Братский коммунальный сервис») можно передать показания индивидуальных приборов учета. Напоминаем, что показания приборов надо передавать в конце месяца, до 24 числа.

Жильцам, чьи дома обслуживает ООО ПКК, следует по всем вопросам обращаться по телефону аварийно-диспетчерской службы: 36-13-30, которая работает круглосуточно. В случае необходимости консультацию специалистов можно получить, позвонив по телефону приемной: 359-531 (в рабочие дни - с 8:00 до 17:00, перерыв - с 12:00 до 13:00). Письменные сообщения и документы можно отправлять по электронной почте: pkk2004@bk.ru.

Управляющие компании Правобережного района примут заявки жителей по телефонам: 44-07-99 и 31-05-57. И ответят на вопросы по телефону приёмной: 31-18-60.

Оплатить жилищные и коммунальные услуги вы можете дистанционно, воспользовавшись соответствующими сервисами своего банка.

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: