Практически все ошибки в работе мобильных приложений и сайта Wildberries удалось устранить специалистам компании. Оставшиеся технические неполадки будут исправлены в ближайшее время. Как сообщает информационное агентство «ТК Город» со ссылкой на сайт Downdetector, количество ошибок в работе приложений и сайта к утру 17 марта снизилось в 60 раз по сравнению с утром понедельника, 14 марта. Самые частые проблемы, с которыми сталкивались пользователи - отслеживание заказа (74%), работа приложения (19%) и сайта (7%).
Компания же запустила внутреннее расследование инцидента, который повлек за собой появление ошибок в работе мобильных приложений и сайта. Об этом сообщили представители компании в официальном Telegram-канале.
- По результатам расследования материалы будут переданы в правоохранительные органы. Компания также проинформировала об инциденте представителей регулирующих органов,- уточняется в сообщении.
При этом, по заверению сотрудников Wildberries, персональная информация клиентов не пострадала.
- Персональная и финансовая информация наших пользователей не пострадала: данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем.
Помимо этого, представители Wildberries сообщили, что срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу продлевается, также автоматически был увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов.
Напомним, утром 14 марта в работе сервисов крупнейшего российского интернет-магазина случился массовый сбой. Клиентам оказались недоступны личные кабинеты, наблюдались перебои в работе сайта и приложения, кроме того, были недоступны сервисы отслеживания товаров.