Методы продвижения в Телеграм: плюсы и минусы! Что стоит знать?

20 мая 2021 г. 13:11 4920

Картинка по умолчанию для новости


Телеграм – бесплатный мессенджер, где можно обмениваться короткими сообщениями. Допускается отправка фото, видео и аудиофайлов. Полезная функция – возможность подписаться на рассылку. Можно принимать и активное участие в сообществах. Популярны и «групповые чаты». Площадка прекрасно подходит для раскрутки любого собственного проекта.

 

Продвижение в Телеграм – польза для каждой компании. Пользователям предлагаются различные методы:

  1. Просто купить просмотры на Телеграм. Стоимость услуги находится на выгодном уровне, а польза – большая.
  2. Создание рекламного стикера со своей рекламой.
  3. Ведение канала по интересам и т.д.

 

Плюсы и минусы продвижения в Телеграм: какие они?

Раскручивать бизнес здесь рекомендуется по следующим причинам:

  1. Это направление развивается стремительными темпами. Прирост пользователей в системе – большой.
  2. Интересный и удобный функционал. Он значительно шире, нежели в остальных подобных системах. Круче кажутся и сами стикеры. Воспользоваться можно бесплатно.
  3. Новый рынок для большого количества рекламодателей. Вне зависимости от большой скорости развития, здесь мало рекламы. Поэтому собственная рекламная кампания не останется незамеченной.
  4. Коэффициент просмотров доходит до 100 процентов. Если речь идет о Фейсбук, там цифра находится в пределах 15 процентов.
  5. Собранную аудиторию нереально украсть. Кроме администрации то, кто является подписчиком проекта не видит никто. Можно не беспокоиться за уход клиентов к многочисленным конкурентам. Конкурирующие компании не смогут воспользоваться трудами другого человека. За счет этого, экономятся денежные средства и время.

 

Отрицательные стороны: какие они?

 

К огромнейшему сожалению, не обходится и без отрицательных моментов. За все приходится платить. Это неизбежный отрицательный момент раскрутки. Часто не обойтись без помощи высокопрофессиональных специалистов. Бесплатные способны нередко отказываются действовать.

Роль играет и выбор подходящего и увлекательного канала. Он должен быть интересен аудитории и оказаться максимально полезным. Подбирается и подходящая тематика. Среди минусов стоит выделить: привязку к мобильному телефону, ограничения в веб-версиях, отсутствие шифрования уведомлений.

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: