Телеграм – бесплатный мессенджер, где можно обмениваться короткими сообщениями. Допускается отправка фото, видео и аудиофайлов. Полезная функция – возможность подписаться на рассылку. Можно принимать и активное участие в сообществах. Популярны и «групповые чаты». Площадка прекрасно подходит для раскрутки любого собственного проекта.
Продвижение в Телеграм – польза для каждой компании. Пользователям предлагаются различные методы:
- Просто купить просмотры на Телеграм. Стоимость услуги находится на выгодном уровне, а польза – большая.
- Создание рекламного стикера со своей рекламой.
- Ведение канала по интересам и т.д.
Плюсы и минусы продвижения в Телеграм: какие они?
Раскручивать бизнес здесь рекомендуется по следующим причинам:
- Это направление развивается стремительными темпами. Прирост пользователей в системе – большой.
- Интересный и удобный функционал. Он значительно шире, нежели в остальных подобных системах. Круче кажутся и сами стикеры. Воспользоваться можно бесплатно.
- Новый рынок для большого количества рекламодателей. Вне зависимости от большой скорости развития, здесь мало рекламы. Поэтому собственная рекламная кампания не останется незамеченной.
- Коэффициент просмотров доходит до 100 процентов. Если речь идет о Фейсбук, там цифра находится в пределах 15 процентов.
- Собранную аудиторию нереально украсть. Кроме администрации то, кто является подписчиком проекта не видит никто. Можно не беспокоиться за уход клиентов к многочисленным конкурентам. Конкурирующие компании не смогут воспользоваться трудами другого человека. За счет этого, экономятся денежные средства и время.
Отрицательные стороны: какие они?
К огромнейшему сожалению, не обходится и без отрицательных моментов. За все приходится платить. Это неизбежный отрицательный момент раскрутки. Часто не обойтись без помощи высокопрофессиональных специалистов. Бесплатные способны нередко отказываются действовать.
Роль играет и выбор подходящего и увлекательного канала. Он должен быть интересен аудитории и оказаться максимально полезным. Подбирается и подходящая тематика. Среди минусов стоит выделить: привязку к мобильному телефону, ограничения в веб-версиях, отсутствие шифрования уведомлений.